Обзор обращений граждан за четвертый квартал и за 2022 год
СПРАВКА о работе Министерства промышленности и энергетики
Чувашской Республики с обращениями граждан за IV квартал 2022 года и за 2022 год
В Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики (далее – Министерство, Минпромэнерго Чувашии) за октябрь - декабрь 2022 года поступило 39 письменных обращений граждан, в том числе коллективных - 4, повторных – 2, анонимных - 0. За аналогичный период прошлого года количество поступивших обращений составило – 27.
Большинство обращений поступило по вопросам в сфере энергетики - 20, перенаправлено по компетенции – 6, в сфере промышленности – 4, по вопросам внедрения инновационных проектов – 8, иное - 6.
Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не имеется.
По состоянию на 01.01.2023 в стадии рассмотрения находятся 6 обращений граждан, сроки исполнения которых - январь 2023 года.
Наибольшее число обращений поступило из г. Чебоксары – 15, Моргаушский район – 3, Алатырский район – 2, Шемуршинский район – 2, Шумерлинский район – 2.
В Минпромэнерго Чувашии за 2022 год поступило 137 обращений, из них: коллективных - 6, повторных – 4, анонимных - 2. За аналогичный период прошлого года количество поступивших обращений составило – 103.
Специалистами Министерства даны своевременные и полные разъяснения по всем поступившим обращениям, из них:
70 – даны ответы автору, с разъяснениями - 17, направлено в другие организации на окончательное рассмотрение - 39.
Большинство обращений поступило по вопросам в сфере энергетики – 37, перенаправлено по компетенции – 45, в сфере промышленности – 21, по вопросам внедрения инновационных проектов – 18, иное – 16.
Наибольшее число обращений поступило из г. Чебоксары – 59, Комсомольский район – 11, Чебоксарский район – 5, Канаш – 4, Моргаушский район – 3, Новочебоксарск – 3, Алатырский район – 2, Шемуршинский район – 2, Шумерлинский район – 2.
Всего по личным вопросам в 2022 году в министерстве было принято 3 человека. На все вопросы граждан даны разъяснения и своевременные ответы в установленные сроки.
Министерством ежемесячно производится выгрузка на информационный ресурс ССТУ.РФ результатов рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.