Обзор обращений граждан за третий квартал 2021 года
СПРАВКА
о работе Министерства промышленности и энергетики
Чувашской Республики с обращениями граждан за III квартал 2021 года
В Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики (далее - Министерство) за июль-август 2021 года поступило 28 письменных обращений граждан, в том числе коллективных - 0, повторных - 1, анонимных - 2. Для сравнения за аналогичный период прошлого года в министерство обратились 13 граждан.
Большинство обращений поступило по вопросам по вопросам подключения к электроснабжению, энергетического обследования предприятий, оплате электроэнергии - 17, внедрения инновационных проектов - 5 обращений, 3 обращения по переработке сырья и модернизации производства, 3 – иное.
Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не имеется.
По состоянию на 01.10.2021 в стадии рассмотрения находятся 4 обращения граждан, сроки исполнения которых - октябрь 2021 года.
Для повышения оперативности и эффективности работы с обращениями граждан используется электронная почта.
На официальном сайте Министерства размещен баннер «Расскажите о проблеме», где гражданин имеет возможность с помощью учетной записи портала «Госуслуги» направить письменное обращение.
За отчетный период проведен прием граждан по личным вопросам. Все обратившиеся граждане в количестве 2 человек получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.
Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них