Обзор обращений граждан за второй квартал 2021 года
СПРАВКА
о работе Министерства промышленности и энергетики
Чувашской Республики
с обращениями граждан за II квартал 2021 года
В Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики (далее - Министерство) за апрель - июнь 2021 года поступило 25 письменных обращений граждан, в том числе коллективных - 1, повторных - 2, анонимных - 2. Для сравнения за аналогичный период прошлого года в министерство обратились 28 граждан.
Большинство обращений поступило по вопросам внедрения инновационных проектов - 8 обращений, 5 обращений по вопросам подключения освещения, низкого напряжении в сети, 2 – по вопросам трудоустройства и заработной плате, 2 обращения по переработке сырья и модернизации производства, 8- иное.
Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не имеется.
По состоянию на 01.07.2021 в стадии рассмотрения находятся 3 обращения граждан, сроки исполнения которых - июль 2021 года.
Для повышения оперативности и эффективности работы с обращениями граждан используется электронная почта.
На официальном сайте Министерства размещен баннер «Расскажите о проблеме», где гражданин имеет возможность с помощью учетной записи портала «Госуслуги» направить письменное обращение.
За отчетный период проведен прием граждан по личным вопросам. Все обратившиеся граждане в количестве 4 человек получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.
Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.