Министерство промышленности и энергетики Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Промышленность тата энергетика министерстви

Чувашская компания стала лучшей энергосбытовой компанией России за высокие стандарты заочного обслуживания клиентов

Чувашская компания стала лучшей энергосбытовой компанией России за высокие стандарты заочного обслуживания клиентов
ЧЭСК - лучшая энергосбытовая компания России «За высокие стандарты заочного обслуживания клиентов» XIII Всероссийского конкурса сбытов. 
«Благодарим коллектив ЧЭСК за слаженную работу, гордимся достижениями. Стать лучшими в России в заочном обслуживания клиентов среди 54 регионов - отлиный результат,- отметил министр промышленности и энергетики ЧувашииАлександр Кондартьев
За это звание боролись 48 претендентов из 54 регионов Российской Федерации.

Чувашская энергосбытовая компания продемонстрировала наилучшие результаты в работе call-центра, который принял 722 тысячи обращений в 2022 году. Среднее время ответа на звонок клиента составило 6 секунд.

«Создание своего call-центра позволило обеспечить соответствие качества обслуживания клиентов единым стандартам и гарантировать непрерывную коммуникацию с каждым клиентом вне зависимости от выбранного им канала общения, - рассказал начальник Управления по работе с физическими лицами Евгений Яробейкин. - Клиент может начать общение по телефону, а продолжить в личном кабинете на сайте компании. Сотрудники оперативно включаются в решение проблемы клиента на любом этапе общения».

Сегодня в call-центре ЧЭСК трудится 10 специалистов. Они принимают звонки от жителей Чувашии и оперативно помогают решить возникшие вопросы.




01 марта 2023
09:26
Поделиться