Чувашская энергосбытовая компания РусГидро возобновила работу клиентских офисов обслуживания
В силу ослабления режимов самоизоляции и карантинных мероприятий в регионах, Рязанская и Чувашская энергосбытовые компании РусГидро возвращаются к очной работе с клиентами. Рязанская энергосбытовая компания возобновила в своих офисах полное клиентское обслуживание, Чувашская энергосбытовая компания — только кассовое обслуживание.
Обслуживание клиентов в офисах осуществляется с соблюдением всех необходимых требований по защите от коронавирусной инфекции. Сотрудники обеспечены масками, перчатками и антисептиками, проходят термометрию несколько раз в день. Осуществляется дистанционная термометрия посетителей, помещения проходят регулярную санитарную обработку, установлены бактерицидные рециркуляторы воздуха. Офисы имеют специальную разметку для соблюдения дистанции между клиентами.
Дальнейшие решения по возвращению к очной работе с клиентами в офисах компаний РусГидро будут приниматься с учетом развития эпидемиологической ситуации и решений органов власти в субъектах Российской Федерации.
В настоящее время доступные для всех клиентов энергосбытовых и сетевых компаний Группы РусГидро дистанционные телефонные и online-сервисы позволяют решить практически все вопросы без личного посещения клиентского офиса. С более подробной информацией о доступных интерактивных сервисах и пошаговыми инструкциями к ним можно ознакомиться на сайтах компаний Группы РусГидро в зависимости от региона проживания.