Министерство промышленности и энергетики Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Промышленность тата энергетика министерстви

Кол-центр ЧЭСК начал работу в круглосуточном режиме

Кол-центр ЧЭСК начал работу в круглосуточном режиме

Звонки от клиентов принимаются по номерам: 8(8352)36-80-03, 8-800-2000-742.

С 3 июля кол-центр ЧЭСК начал работать круглосуточно.  Операторы Единого контактного центра работают без выходных для клиентов. Они помогут узнать баланс лицевого счёта, передать показания, получить телефоны аварийных служб, узнать о сроках и способах оплаты, уточнить информацию о состоянии прибора учёта, получить информацию о способах и порядке замены прибора учёта, и многое другое.

Специалисты также скоординируют владельцев электрокаров по вопросам заправки автомобилей на нашем электрозаправочном комплексе в Чебоксарах.

Напомним, ЧЭСК была признана лучшей энергосбытовой компанией России «За высокие стандарты заочного обслуживания клиентов» XIII Всероссийского конкурса сбытов. Компания продемонстрировала наилучшие результаты в работе колл-центра, который принял 722 тысячи обращений в 2022 году. Среднее время ответа на звонок клиента составило 6 секунд

«Работа кол-центра в круглосуточном режиме поможет нам стать еще ближе к клиентам и оперативно реагировать на их запросы. Сейчас он работает круглосуточно, без выходных, даже в праздничные дни.  Уверены, что мы идем в ногу со временем, уже сейчас мы видим первые ночные звонки. К слову, наши крупнейшие отделения в городах Чебоксары, Новочебоксарск и Канаш работают до 19.00 по будням и с 9 до 15:00 по субботам. Все ради удобства и комфорта клиентов ЧЭСК», - подчеркнул исполнительный директор ЧЭСК Дмитрий Константинов.

«Реализуя данный проект Чувашская энергосбытовая открыла 12 новых рабочих мест. За 4 месяца работы операторы приняли порядка 190 обращений клиентов, - отметил министр промышленности и энергетики Чувашии Александр Кондратьев.              

Для оперативного решения вопросов клиенты также могут воспользоваться дистанционными сервисами «Личный кабинет клиента» и «Виртуальная приемная» на сайте компании https://company.ch-sk.ru/ , либо задать свои вопросы в официальных пабликах ЧЭСК в социальных сетях — «ВКонтакте», «Одноклассники»



04 июля 2023
15:23
Поделиться