Чувашская энергосбытовая компания напоминает о дистанционных сервисах обслуживания клиентов

Чувашская энергосбытовая компания напоминает о дистанционных сервисах обслуживания клиентов

С 15 октября начинается прием показаний приборов учета электроэнергии. Для безопасности потребителей и с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции Чувашская энергосбытовая компания рекомендует потребителям воспользоваться интерактивными сервисами.

«Мы еще раз напоминаем потребителям об удобстве и безопасности использования онлайн-сервисов компании. Для получения большинства услуг необязательно посещать клиентские офисы. Потребители электроэнергии могут воспользоваться дистанционными сервисами, которые позволяют решить все возникающие вопросы не только по своему лицевому счёту, но и проявить заботу о своих близких – папах, мамах, бабушках и дедушках», - отмечает исполнительный директор Александр Гончаров.

Отметим, что при посещении клиентских офисов Чувашской энергосбытовой компании необходимо строго соблюдать масочный режим и социальную дистанцию.

Получить консультацию по состоянию лицевого счёта можно:

· по телефонам Единого контактного центра: (88352)36-80-03, 8 800 200 07 42 (звонок бесплатный);

· через интернет-приёмную Чувашской энергосбытовой компании;

· в официальных пабликах компании в социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.

Передать показания приборов учета можно через:

· «Личный кабинет клиента» на сайте организации. · Мобильную версию сервиса «Личный кабинет клиента». · Чат-бот в Viber. Отправить показания счетчика можно в период с 15 по 25 число круглосуточно, в любое удобное время, в том числе, в праздничные и выходные дни.

· По телефонам Единого контактного центра (ЕКЦ) 8-8352-36-80-03, 8 800 200 07 42 (в будние дни - с 8:00 до 17:00, с 20 по 25 число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни, - с 8:00 до 21:00). Данные передаются в автоматизированном режиме (без участия оператора) с помощью системы голосового распознавания или кнопочного меню. В случае двух неудачных попыток система переведет звонок на сотрудника Контактного центра.

· По электронной почте или смс-сообщением https://ch-sk.ru/sms-i-elektronnaya-pochta.

· Через сервис «Сбербанк-онлайн» (с 15 по 25 число каждого месяца).

Оплата дистанционно:

· в «Личном кабинете клиента» на сайте компании;

· в мобильном приложении «Личного кабинета клиента»;

· через сервис «Сбербанк-онлайн».



15 октября 2020
07:28
Поделиться