ЧЭСК призывает своевременно оплачивать потребленную электрическую энергию

ЧЭСК призывает своевременно оплачивать потребленную электрическую энергию

Чувашская энергосбытовая компания до конца текущего года не будет начислять пени за накопленные долги по оплате счетов за потребленную электрическую энергию, а также производить ограничения режима потребления электроэнергии. При этом оплата за потребленную электроэнергию остается обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория в случае образовавшейся задолженности пени будет начислена на всю сумму долга. В соответствии с действующим законодательством потребитель электрической энергии обязан поддерживать свою платежную дисциплину, иначе после предупреждений и попыток урегулировать ситуацию ему может быть ограничена подача энергоресурсов.

«Часть населения может воспринять сложившуюся ситуацию, как повод не оплачивать коммунальные услуги. Чувашская энергосбытовая компания призывает потребителей проявить ответственность и своевременно в полном объеме оплачивать потребленную электроэнергию. К тому же, долги, накопленные за весь период, не списываются, и чем больше они растут, тем сложнее их будет оплатить впоследствии, - подчеркивает исполнительный директор Чувашской энергосбытовой компании Александр Гончаров. - Отмечаем, что мораторий не касается потребителей - юридических лиц».

Отсрочка пени и ограничений до конца года не является списанием задолженности. ЧЭСК оставляет за собой право обратиться в течение 2020 года в суд за взысканием просроченной задолженности, в том числе в упрощенном порядке приказного производства. Если после окончания моратория потребитель не приведет в порядок свою платежную дисциплину, то после предупреждения компания может ограничить подачу энергоресурсов.

ЧЭСК напоминает, что с 30 марта 2020 года работа с потребителями полностью переведена на дистанционные формы. Существующие сервисы позволяют сегодня решить практически все вопросы без личного посещения клиентского офиса. В первую очередь, клиентам рекомендуется воспользоваться личным кабинетом на сайте ЧЭСК ch-sk.ru и бесплатными приложениями для смартфонов. С их помощью можно передать показания приборов учета, оплатить услуги, оформить заявку на получение платежных документов, посмотреть историю начислений и платежей. Также можно воспользоваться телефонами контактных центров – либо в автоматизированном режиме, либо через оператора. В настоящее время для удобства клиентов количество сотрудников, предоставляющих консультации по телефону, увеличено.

Телефоны Единого контактного центра Чувашской энергосбытовой компании: (88352)36-80-03, 8 800 200 07 42.

Справка. Чувашская энергосбытовая компания является Гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Чувашской Республики. Клиентами и партнерами АО «ЧЭСК» являются порядка 13,9 тыс. юридических лиц и 378 тыс. абонентов-физических лиц. Деятельность восьми межрайонных отделений компании охватывает все районы и города республики. С 1 декабря 2012 г. ЧЭСК начала работу в качестве управляющей компании. АО «ЧЭСК» входит в структуру АО «ЭСК «РусГидро» (100% ДО ПАО «РусГидро»).

РусГидро – крупнейшая российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации. В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании. Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области. Все 4 сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн частных клиентов и свыше 100 тыс. корпоративных.



28 апреля 2020
15:06
Поделиться