Обратная связь
Формирование обратной связи в Министерстве промышленности и энергетики Чувашской Республики разработано в целях организации получения обратной связи от сотрудников Министерства (внутренние клиенты) об уровне удовлетворенности процессами предоставления услуг, мер государственной поддержки, осуществления государственного контроля (надзора), обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства, рассмотрения обращений и запросов, а также использования сервисов.Оценка удовлетворенности внутренних клиентов аспектами деятельности в органе власти
Оценка удовлетворенности внутренних клиентов аспектами деятельности в органе власти
Оценка внутренними клиентами процессов нормотворчества и оформления, исполнения договоров
Оценка удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов